После 20 лет "высадки" американцев на Луну Джордж Буш-старший, стоя на ступенях Национального Музея Авиации и Космонавтики, объявил 20 июля 1989 г. об Инициативе по Освоению Космоса (Space Exploration Initiative). В ней были обозначены планы создания не только космической станции, но также и лунной базы, и, в конечном счете, планы отправить астронавтов на Марс. Президент отметил, что эти исследования – предназначение человечества, а предназначение Америки – в них лидировать. Доклад, опубликованный после президентской речи 20 июля, заявлял, что:
"Следующим стратегическим шагом явится создание постоянно действующего лунного форпоста, который начнется с двух-трех запусков с Земли на станцию «Фридом» кораблей с лунным оборудованием, экипажем, транспортными средствами и топливом. На станции «Фридом» экипаж, грузы и топливо перегружаются на транспортный корабль, который доставит их на окололунную орбиту." [90-Day Report, 1989, p.3-12]
15 лет спустя - 14 января 2004 года президент США Джордж Буш представил новую американскую космическую программу "Созвездие". В ней говорилось о новых кораблях, о полете на Луну, обитаемой базе на спутнике Земли, пилотируемой экспедиции на Марс и даже содержались туманные намеки на полеты за пределы солнечной системы.
В ходе испытаний Арес-1, при разделении 1 и 2 ступени, произошел несанкционированный рывок вперед 1-й ступени, вызванный, по всей видимости, догоранием оторванных толчком фрагментов топлива в нём. 1-я ступень догнала макет 2-й ступени и протаранила его.
Макет спускаемого аппарата корабля «Орион» упал в море вместе с верхней ступенью.
В 2011 года США представили проект новой сверхтяжелой ракеты-носителя SLS для полёта на орбиту Луны на корабле "Орион".
« |
|
» |
После испытаний двигателя F1 в 2013 году NASA признались, что они уничтожили эти технологии, которые позволяли им отправлять человека на Луну.
Вместо 4 жидкостных F1 с тягой 690 тс используют 2 твердотопливных ускорителя с максимальной тягой 1400 тс, которые являются менее эффективными и более опасными: "28 января 1986 года — катастрофа шаттла «Челленджер» в миссии STS-51L. Космический челнок в самом начале миссии разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта. Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте."
« |
|
» |
Но даже имея готовые твердотопливные ускорители, американцы не могут создать лунную ракету уже 15 лет.
"Первый беспилотный запуск был сдвинут на 2019, затем на 2020 год, а первая пилотируемая миссия отложена до 2023 года. Конкретные планы после 2019 года в настоящее время очень расплывчаты и частично противоречивы.
Таким образом, вся подготовка к первой «высадке» на Луну заняла 7 лет. А подготовка к "возвращению" на Луну продолжается уже 15 лет и не сделано, ровным счетом, ничего. У американцев до сих пор нет ни мощного ЖРД, ни ракеты-носителя, ни космического корабля, ни скафандров — нет вообще ничего для пилотируемых полетов на Луну. И это несмотря на многократно возросшие возможности проведения конструкторских разработок по сравнению с 60-ми годами прошлого века."
За 15 лет американцы так и не запустили человека в космос на ракете. Результат - один пуск и облёт земли "Ориона" в беспилотном варианте с помощью ракеты "Дельта 4".
Сам же Орион основан на советских разработках космического корября Заря, как и наш корабль Федерация. В связи с таким сходством, американцы обвиняют нас в плагиате.
« |
|
» |
Сейчас только планируют что в 2023 SLS Block 1B Crew доставит космонавтов на корабле "Орион" на орбиту Луны. Изначально "Орион" задумывался для полета и к МКС, но поскольку в 2024 она будет выведена из эксплуатации, то им остаётся пустить его к Луне. Итого должно пройти около 20 лет, только для заявленного облёта.
2011 -> 2019 - 8 лет - не могут создать пилотируемый корабль для отправки человека в космос
1961 -> 1969 - 8 лет - созданы 3 новых корабля, десятки "полётов" в космос и 6 "высадок" на Луну
Зато 25 мая 1961 г: президент США Кеннеди объявляет о том, что американцы будут первыми на Луне и спустя 8 лет они построили "сверхтяжёлую" ракету Сатурн 5 с видимо "многоразовым" кораблем Аполлон и якобы облетели и высадились на Луне, на тот момент ещё ни один американец не достиг орбиты земли.
Где же американский "многоразовый" Аполлон и двигатель F1? Дело в том, что Аполлон был консервной банкой, а двигателя с заявленными характеристиками не было и нету. Американцы это знают поэтому сейчас просто пытаются скопировать советскую ракету Энергия - сделать из Спейс шаттла сверхтяжёлую ракету SLS Block 1 с полезной нагрузкой 70 тонн.
« |
|
» |
« |
|
» |
« |
» |
Сейчас проект сверхтяжелой ракеты NASA SLS под угрозой отмены. Во время испытаний ракетного двигателя NASA RS-25, которые планируется использоваться в первой ступени сверхтяжелой ракеты-носителя SLS, произошла авария.
1972 -> 1981 - за 9 лет в США якобы создали Спейс Шаттл с нуля
1978 -> 1987 - за 9 лет в СССР якобы скопировали Спейс Шаттл
2004 -> 2020 - 16 лет не могут скопировать Энергию - переместить двигатели с челнока на бак
1999 -> 2019 - 20 лет не могут скопировать РД-180, при том что всю документацию им продали
Вывод:
Невозможность скопировать при удвоенных сроках, показывает что это не технологии США
В 1987 году была испытана сверхтяжёлая ракета "Энергия", способная вывести на орбиту 100 тонн. «Полюс» (Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ) — космический аппарат, динамический макет (ДМ) боевой лазерной орбитальной платформы «Скиф» - 80 тонн.
Для ракеты Энергия был разработан четырехкамерный двигатель РД-170 по тяге схож с F1, так как однокамерный с такой тягой не создать
Вместо номинальной тяги 690тс на старте, ЖРД F-1 по нашим оценкам обеспечивает на 35% меньше - всего около 450тс.
Реальная стартовая масса «Сатурн-5» на 1000 тонн меньше официальной!
« |
|
» |
Скопировать РД-180 у них не получилось и они сначала пытались полностью скопировать НК-33 под обозначением AJ-26
Но когда у них это не вышло, то стали создавать на его основе двигатель BE-4 (справа), якобы на основе BE-3 (слева).
« |
|
» |
США не могут изобрести двигатель BE-4 для замены РД-180, а это только 1/3 мощности F1.
« |
|
» |
"Тяга одного F-1 примерно равна тяге всей двигательной установки первой ступени из 9 двигателей современной ракеты «Falcon 9»"
Можно было установить один F1 и на Falcon 9 вместо 9 слабых двигателей, было бы как у Зенита с одним четырёхкамерным двигателем РД-171 по мощности чуть больше F1. Применений F1 много, но его не применяют, так как он не может вывести ракету на орбиту.
"Итак, приходим к выводу, что положение дел в космонавтике показывает, что у американцев в настоящее время нет ни мощного ракетного двигателя, ни ракеты, ни космического корабля для выполнения ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов в космос и обратно. Тем более, всего этого у них не было в 1961 — 1972 годах, когда они, якобы, «летали» на Луну."
Можно конечно сказать вон у американцев появилась возвращаемая первая ступень ракеты Falcon 9, но и здесь прослеживается советский след.
« |
|
» |
Хотя по планам на Луне уже должна была быть американская база!
Не зная, что американцы не могут скопировать советские технологии, Трамп потребовал в течении 5 лет отправить туда американцев!
На, что директор NASA заявил, что агентство не сможет высадить астронавтов на Луне в 2024 году в одиночку, т.е. без России.
« |
|
» |
Возможно поэтому NASA ранее попросило у Роскосмоса создать корабль на базе "Союз МС", который мог бы летать на Луну.
У нормально человека тут конечно возникнет вопрос - Почему американцы не используют Аполлон для полета к Луне и МКС и как они облетели Луну 50 лет назад. Для полёта на МКС и облёта Луны не нужна сверхтяжёлая ракета, которую они уничтожили и не могут построить Для облёта Луны достаточно тяжелой ракеты Ангара/Протон/Дельта 4 и корабль Союз/Аполлон.
На основе БОР и самолёта МиГ 105 американцы уже 30 лет сами пытаются создать мини-шаттл
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →